понедельник, 9 августа 2010 г.

"Ученик чародея"

     Довелось мне недавно посмотреть данный фильм в кинотеатре. Для большого экрана вполне неплохие эффекты, много "экшена", интересный сюжет. Сразу хочется сказать, что сам сценарий конечно не стоит воспринимать серьезно, все достаточно простенько и очень банально. Но если отбросить эти "придирки" и просто смотреть фильм, то удовольствие от его просмотра получить можно немалое. Конечно стоит принимать во внимание возрастной контингент. Фильм конечно больше рассчитан на детей, но и большинству взрослых фильм тоже понравится. По уровню, картину можно пожалуй сравнить с недавно вышедшим "Повелителем стихий" и прошлогодней картиной "Перси Джексон и похититель молнии", я думаю те кто смотрел эти фильмы поймут о чем речь.
     Отдельно хотелось бы сказать о игре Николаса Кейджа, исполнившего роль доброго волшебника (собственно и учителя чародея). Как всегда, игра Кейджа непревзойденна (один из моих любимых актеров, признаться не будь его средь исполнителей вряд ли бы я пошел на киносеанс). Хотя все таки кажется, что это не его роль. Кейдж мне все время представляется неким "Индиано Джонсом" из фильмов "Сокровища нации", каким то искателем приключений, или отрицательным персонажем совмещающим в себе чувство неприязни и в тоже время завораживающий своей игрой (фильмы "Без лица", "Оружейный барон", "Плохой лейтенант"). А здесь - старый неопрятный многовековой колдун, швыряющий молнии и все в этом духе. Но все равно, хоть и не в "своей шкуре", как минимум его появление фильму ничуть не мешает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий